Пласткомпактор (пластагломератор). Характеритсика работы оборудования

Во время заряда при постоянном токе ток поддерживается неизменным в течение всего периода заряда до начала усиленного газообразования. Поддерживать ток постоянным можно введением регулируемого сопротивления последовательно с батареей или при заряде батареи от отдельного источника тока — изменением напряжения источника http://ecopolymer.com.ua/product/53.

Напряжение батареи в процессе заряда меняется; в начале заряда для кислотных аккумуляторов оно составляет около 1,8 в, в конце может доходить до 2,5-2,8 в на элемент. Для железоникелевых аккумуляторов напряжение на элемент составляет 1,6 в начале и 1,8-1,9 в конце заряда. По величине напряжения можно судить о конце процесса заряда. Другим показателем конца заряда является усиленное газообразование. Для свинцовых аккумуляторов в начале обильного газообразования величину тока следует снижать примерно до 40% от начальной (величина начального тока определяется по паспортным данным батареи или берется из инструкции по эксплуатации).

Следовательно, в случае полностью уравновешенных лифтов надо рассчитывать мощность при подъеме и спуске, исходя не из к. п. д. т, а определяя потери в механизме: мощность подъема и спуска будет складываться из суммы всех потерь в механизме. Так как потери сильно зависят от условий работы (смазки, температуры, приработки частей и т. п.), определение мощности будет весьма неточно и надо брать двигатель с запасом.

Порядок дальнейшего выбора двигателя для лифта по существу не отличается от изложенного порядка выбора двигателя для крана методом последовательного приближения. При выборе двигателя для режима подъема и спуска одинакового груза следует проверить возможность его работы в условиях наиболее тяжелого режима по условию допустимой механической перегрузки. Если же точный режим работы неизвестен, то лучше ориентироваться на режим подъема полного груза и опускания пустой кабины, и для него выбирать вес противовеса и двигателя.

Во время заряда при постоянном напряжении напряжение на зажимах батареи поддерживается все время постоянным — 2,25- 2,35 в на элемент свинцовых аккумуляторов. В начале заряда, когда э. д. с. батареи мала, будет протекать большой зарядный ток, который постепенно будет снижаться и в конце заряда приблизится к нулю. При этом способе возможны чрезмерно большие токи в начале заряда — в случае сильно разряженной батареи или вследствие случайного повышения напряжения зарядного агрегата, поэтому часто применяют модифицированный метод (с «полупостоянным» напряжением).

You may also like...