Гидроизоляционные работы

Гидроизоляционные работыОбмазочную гидроизоляцию приготовляют преимущественно из нефтяных беспарафинистых битумов с наполнителями, а иногда из каменноугольных дегтевых материалов и пеков. Поверхность, на которую наносят в горячем или холодном виде битумную массу, должна быть очищена от пыли и грязи, подсушена и покрыта слоем грунтовки.

Грунтовка представляет собой раствор битума в бензине.

Битумную массу можно наносить лишь после того, как испарится растворитель битума в слое грунтовки, т. е. когда грунтовка подсохнет.

Горячую битумную обмазочную массу приготовляют из 70-90% битума (по весу) и 30-10% наполнителя. В качестве наполнителя обычно употребляют асбест 6-го и 7-го сорта, но можно использовать также известь-пушенку, золу ТЭЦ, каолин, молотые известняки, доломиты, шлаки и купить здесь оригинальные автомобильные запчасти ТАТА, I-Van, ЕТАЛОН. .

Для приготовления горячей битумной массы битум расплавляют в котле и подогревают до полного исчезновения пены на поверхности, а затем в котел добавляют небольшими порциями наполнитель, предварительно высушенный и подогретый до 105-110° С, производя непрерывное перемешивание всей массы .

После засыпки наполнителя массу в котле разогревают до 180-200° С. Разогретую битумную массу наносят на защищаемую поверхность слоем 3-4 мм механизированным способом.

Схема конструкции передвижной гидроизоляционной установки, разработанной в Главкиевгорстрое. Установка смонтирована на одноосном прицепе и перевозится с помощью автомашины или трактора.

Гидроизоляционный материал передается от установки к месту его нанесения по шлангам, а накладывается на изолируемую поверхность с помощью удочек-распылителей. Гидроизоляционный слой наносится под давлением, создаваемым насосом; при этом поверхность покрывается сплошной равномерной пленкой.

купить здесь оригинальные автомобильные запчасти ТАТА, I-Van, ЕТАЛОН.

Комментарии запрещены.

Преимущества железобетона
Железобетонные работы