Дороги, транспортные средства и погрузочно-разгрузочные работы в строительстве

Дороги, транспортные средства и погрузочно-разгрузочные работы в строительствеПри современном строительстве для перевозки грузов применяют в основном два вида транспорта — безрельсовый и рельсовый. При наличии вблизи строительства морских или речных путей сообщения с успехом может быть применен и водный транспорт, наиболее дешевый из всех видов транспорта.

При особых условиях строительства иногда используют воздушный транспорт, но он пока еще очень дорог. В качестве безрельсовых дорог для перевозки грузов на строительстве используют грунтовые профилированные дороги, дороги с различным покрытием, с настилом из хвороста, фашин (хворост, связанный пучками), жердей, бревен, щитов, снеговые, ледяные и подвесные канатные дороги.

Наиболее часто при строительстве водопроводно-канализационных сетей и сооружений, особенно за пределами территории населенных мест, используют грунтовые дороги, проложенные, как правило, с учетом естественного рельефа местности. Для увеличения пропускной способности грунтовой дороги ей придают обтекаемый поперечный профиль путем перемещения грунта планировочными машинами (грейдерами) от краев дороги к ее оси. При необходимости создания проезжей части дороги с большей устойчивостью к естественному грунту примешивают добавки.

На строительных площадках в населенных местах или в загородных условиях с очень интенсивным движением автомобильного транспорта устраивают дороги с искусственным покрытием проезжей части (из щебня, гравия, колотого камня, асфальтобетона), прокладывая их в выемках, насыпях и на уровне, близком к естественной поверхности земли.

Комментарии запрещены.

Преимущества железобетона
Железобетонные работы